понедельник, 9 сентября 2013 г.

Пуловер для Матвея Алексеевича)))

Продолжаем наслаждаться осенней погодкой, но по видимому осталось совсем чуть -чуть и наступят холода, слякоть, вообщем серость..брррр, так не хочется этого!!!

Сегодня принесла пуловер осеннего оттенка..
Подарок этот для одного мужчины, он пока  не совсем большой ( целых 6 лет), но самый настоящий МУЖЧИНА!!! Да и не подарок это наверное, а просто так......! (как в одноименном м/ф)))))
Это наш крестник Матвей Алексеевич! Обожаю его! Думаю, что это взаимно))) Эти глазки-уголечки..вообщем отличный мальчишка!!!
Смотрите сами)))

Вязала из Cashemira (100 % шерсть) от Alize
100гр/300м
Спицы в работе были №3,25 (резинка) и № 3,75 (основное полотно),2 дополнительные спицы
Расход 370 гр.
Описание на Парижанке.

Сегодня оторвалась - с таким удовольствием фотографировала)))






Наибыстрейшей трудовой недели! И конечно же только отличного настроения!!!

28 комментариев:

  1. Классный свитерок!!! И фотки и модель ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, чудесный свитерок! И цвет такой великолепный, и модель замечательная!
    Матвею очень идет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!
      Модель и вправду загляденье! Такой фотогеничный! Мне самой очень нравится!!!!!!

      Удалить
  3. Таня, удивительно идет мальчишке такой стиль!
    Свитер очень понравился, аккуратная работа, видно сразу!
    Я сижу и краснею: у моего сына есть только 1 мною связанная вещь - это манишка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо!!!
      Да, вот я тут даже спорить не буду))) Матвею действительно он ИДЕТ!!! Я ещё так переживала, думала вдруг не оденет , или цвет не понравится, или длина, да мало ли что..а он одел и говорит, лёля мне нравится, я буду носить!!!))) Так приятно блин!

      Я вообще в этом году хочу много подарков своим любимым навязать, вот настроение у меня такое!)))))))))))

      Удалить
  4. Танюш очень красивый свитер! Очень идёт мальчишке он такой стильный в нём.Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе моя хорошая, мне очень приятно!)))))

      Удалить
  5. Очень все здорово, и свитер, и модель, и фото !!! Постарались на славу, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,какая красота!!!матвей ровестник моего сына.Он на фото уже такой МУЖЧИНА.Неужели и мой уже такой взрослый?))))Фоточки очень красивые,как и сама модель и свитер.Очень аккуратная работа.Горловинка-глаз не отвести)))
    Кстати,у меня это свитер в хотелках.Хочу своему чадо его связать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо огромное!!!
      Горловины- это моя слабость))) В прямом смысле слова))) Я их могу по 7 раз перевязывать, пока не добьюсь чего хотела!!

      Обязательно свяжи для сына, он классно смотрится, косы,но они необычные! Их вязать не очень сподручно, т.к. задействованы ещё 2 спицы, но результат того стоит!!!

      Удалить
  7. Мальчишка симпатяга, фотки классные, свитер великолепный! В общем всё супер!
    Понравился вырез горловины, красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот бы и моему Матвею такой свитер.
    Шикарный что тут скажешь. Цвет потрясающий и мужской по-настоящему и в тоже время яркий и не детский. Я думаю, такой свитер в любом возрасте мужчина бы носил с удовольствием, и в детстве и отрочестве и зрелом возрасте.
    Мальчик - симпатяга - держись девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Вот про девчонок ты в точку))))
      Матвейка у нас пока стеснительный, но он это наверстает! я уверена!

      Удалить
  9. Очень стильно!!! Красивый свитерок и озорной мужчина!!! Петелечки-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, вот про петелечки- как бальзам на душу!!!))))))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Достойный свитерок, достойному мущчине. Очень красивый результат.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер свитер!!! ))) Мальчуган - симпатяга!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, времени катастрофически не хватает своевременно комментировать посты в блогах (((.
    Хоть на Галерее похвалила ))), а теперь и сюда дошла сказать что свитерок получился дастиш-фантастиш )))!!! Всё ы нём супер - и качество работы, и цвет, и эти араны...и плюс ко всему ещё и потрясающая фото сессия!!!!
    Молодец...всесторонне развитая творческая личность !!!!
    С прошедшим тебя Днём Рождения!!! Пусть в твоей душе и в твоём доме всегда светит солнышко, царят любовь, счастье, взаимопонимание!!!! Всего тебе самого-самого наилучшего, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо тебе!!!)))))
      Такие слова услышать , да ещё от такого Мастера, это вдвойне приятно!!!)))))

      Спасибо за поздравление и пожелания!!! Так приятно...)))))))))))))

      Удалить
  13. Какой чудесный апельсиновый мальчик! Свитер чудо, Танюш! А какие фотографии! Атмосферные такие, полностью передающие настроение, весь комфорт вещи. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!)))
      Точно Лена, я вот долго не могла найти слово, точно - атмосферные!!! Мы приехали с детьми с прогулки-фотосессии и так долго не могли угомониться..эмоции прям через край- причем у всех и у взрослых и у детей!!!
      Наверное на фото это и отразилось!)))

      Спасибо!)))))))))

      Удалить
  14. Свитер очень уютный и стильный! И фото такие классные! Ну, а про то, что парень - красавчик, я вообще молчу) И с крестной ему очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо огромное! Так приятно слышать про крестную)))
    И очень рада новым читателям!!!

    ОтветитьУдалить