среда, 25 сентября 2013 г.

Шапочный разбор

..или шапок много не бывает!!!))))


Осень делает свое дело- в осеннюю погоду хочется вязать что- то уютное и теплое.
Видимо поэтому и навязалась у меня по пути на учебу пара  комплектов на осень-зиму. Вязала для Софийки, а оказалось , что и мне по размеру и по форме подходит!))))

За фото строго не судите , фотограф (т.е. я) после страшнейшей ангины и 3 -х суточной температуры 39,5 (((

Первый комплект "Яркая осень":
Пряжа итальянская BBB Angora 70 ( 70% ангоры, 10% шерсть, 20% полиамид) 25гр/125м
Спицы №4
Расход: 170 гр.
 Шапку вязала в две нити, она получилась такая теплушка))) !

 Ещё сделала конспект(как никак я же ученица))) для себя, а может и кому то будет полезным , как я делаю цветочки.
1. набираю 100-200 петель (конечно же все зависит какого размера нужен цветочек и какая пряжа) примерно 30-50см и вяжу  в высоту 3-4 см.
2.Открытые петли собираем на нитку, можно иголкой, а можно и крючком, кому как нравится.
3. Скручиваем цветочек и закрепляем его ниточками.

И второй комплект "Морозный узор/ Frost Set"

Описание этого комплекта покупала у замечательного дизайнера Ирины Дмитриевой. Очень понравилось.. вязать араны и так люблю, а когда они ещё так закручиваются понятно))) и в итоге так красиво получается..в общем я очень довольна!
Пряжа BBB Martine (Италия) 100% мериносовая шерсть, 50гр/145гр
Спицы № 3,5
Расход 180 гр.

Шарф вязать не стала, т.к. дома несчетное количество всяких шарфиков))) а такую мягкую и приятную шеегрейку можно одевать сразу на горло и не бояться, что будет колоться!)))




На сегодня все, но на долго не прощаюсь!
Ведь шапок много не бывает!?))))))))

28 комментариев:

  1. Умничка, какие красивые.Вот посмотрела и вспомнила что надо бы шапочку связать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Надо-надо! Я вот связала и ещё хочу!))))

      Удалить
  2. Как красиво!!! ))) А главное тепло!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, то, что тепло это факт. Красный комплект и на зиму маме (т.е мне) пойдет!!!

      Удалить
  3. Красивые комплекты!!! Красный такой яркий и радостный. Замечательно получилось. Сама вязала по моделям Дмитриевой несколько шапок. Нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!!
      Я недавно открыла ее модельки, но вот смотрела и не знаешь какая лучше, все хороши!!!! И описание понравилось, ничего лишнего все кратко, лаконично, НО все доступно и понятно!

      Удалить
  4. Танечка,какие комплектики красивые!!!Красный нравится своей строгостью,этакая классика.Да,и спасибо за цветочек)))пригодится в хозяйстве))))
    Шапочки от Ирины мне очень нравятся!!!твоя тому подтверждение!!!Красота да и только!!!И шеегрейка суперская!!!С этой шикарной ниточки точно колоться не будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо огромное за приятный отзыв!

      Удалить
  5. Какие шапочки, заглядение. Смотрю, любуюсь.
    Очень здорово все получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!! Все такое прелестное! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, все такое хорошее) красная шапочка такая яркая) а белую можно бесконечно долго рассматривать) очень все понравилось!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий!)))
      На белую и я купилась только из за узоров!))))

      Я очень стараюсь скорее выздороветь , никак мне нельзя сейчас болеть!!!

      Удалить
  8. Таня, как говорится, "бааа, знакомые все лица!" :) - это я про Frost set. Я этот комплект в прошлом году тоже вязала, очень красивые узоры! И вязать интересно, и результат замечательный! :)

    Красный комплект тоже очень красивый, такой пушистенький, уютный! :)

    И самое главное - будьте здоровы! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!!!
      Вот уж точно- все мы рукодельницы ходим одними дорожками)))) У тебя прекрасный комплект, в сером так благородно смотрится!!!!!!!
      Я мимо ЭТОГО блога ходить спокойно не могу!))) Хочется связать сразу все!!!! Такие красивенные араны))) и вот самое то главное- какой результат потрясающий! Я раньше шапки не вязала, а тут прям остановиться не могу))))

      Про здоровье да..очень подкосило меня, даже муж мне сказал, за 18 лет совместной жизни я такое первый раз вижу, чтобы так болеть.......
      Ну Слава Богу, с каждым днем все лучше и лучше, завтра вот и на экзамен с зачетом собираюсь!!!

      Удалить
  9. Танюша, один комплект другого краше! Красный такой яркий и позитивный, а белый - нежный и эти косы, мммм!! Какая ты умничка, а я своего сынулю утром сегодня в школу отправила тоже в шапке, только в покупной - из синтетики....(краснею), срамотища, аааа))))
    Мне очень понравился цветочек, здорово шапку украшает! Фотки замечательные, живые, очень люблю такие. Танюша , береги здоровье, сейчас по холодам очень легко простудиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот ты не переживай, что ты срамотища,аааа (слово понравилось))))) я до сегодняшней осени тоже была этим самым ..срамотищем))))))
      И доча и я тоже ходили в покупных шапках , а тут прям накатило...правда, пока остановиться не могу!!!! И так пряжица из "стратегических" запасов хорошо уходит)))))))))) так что может и ты созреешь на шапулю для сына!!!!

      Ещё огромное спасибо за фото, я тоже люблю именно такие живые фотографии!!!!!!!

      Удалить
  10. даже не знаю, какой комплект понравился больше! Настолько яркие, запоминающиеся и так к лицу твоей дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за приятный комментарий!

      Удалить
  11. Миленькие комплектики, от белого сложно отвести взгляд, смотрела бы и смотрела бы...

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо ! Очень приятно! Белый да ... я сама очень люблю араны!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, какие замечательные комплекты - один лучше другого! Согласна с тобой - шапочки Ирины Дмитриевой - это всегда повод восхититься и вызвать восхищение у других.
    Спасибище за МК - очень нужный и полезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Это мои первые шапки, которые действительно носятся! Раньше вязала, где то что то не так, а в этих все удобно! Доча не снимает их- а это для меня самый первый показатель!!!!

      Удалить
  14. Ух красотища)) как насыщенно)) Девчулька просто симпатяга)) отличная модель для изумительных работ))) Оба варианта оч красиво смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, спасибо!
    Красный комплект очень пользуется спросом!)))) Носим его не снимая! Так ещё одноклассницы Сонины допекают своих мам, узнать где мама Сонина покупала такое)))))))))))))))))...пока объяснила, что это не покупное...)))))))))

    ОтветитьУдалить